№304845 Голодание
Екатерина Жен., 20 лет. Россия Волгоград
23.07.2010 03:02
Здравствуйте!
я решила поголодать 7 дней. Сегодня закончился 4 день, и у меня появилось ощущение кислоты во рту. Скажите пожалуйста, это отрицательный результат? И можно при голодании пить зеленый чай ( все эти 4 дня пила только кипяченную или очищенную воду, через фильтр-кувшин) ?
расскажите более подробно,о выходе из голодания!
Заранее большое спасибо вам!!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Выходите немедленно !!! У Вас началась интоксикация !!! Сейчас ещё выходить можно не соблюдая правил, просто диетическая пища.
Время создания: 23 Июля 2010 07:53