№320292 голодание
сергей Муж., 25 лет. россия москва
28.08.2010 13:16
здраствуйте,у меня такой вопрос,я страдаю лишним весом рост 175 вес 85,решил голодать ,сегодня уже 4 день голодания завтра собираюсь выходить из него, результат на лицо сбросил 6 кг, посоветуйте как выйти с голодания что бы не набрать снова вес дайте совет?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Постоянное соблюдение диеты №8 (есть в поисковике)+ разгрузочные дни.
Время создания: 28 Августа 2010 17:19
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Можно подобрать индивидуальное питание с помощью такой методики как вегетативный резонансный тест.В Москве есть много докторов которые владеют и работают этим методом.Если заинтересует обратитесь www.imedis.ru там есть страничка с данными врачей или можно по телефону посоветоваться к кому обратиться.у них большая база врачей по России
Время создания: 29 Августа 2010 22:48