№422465 Голодание
Дмитрий Муж., 21 лет. Россия Мытищи
14.03.2011 00:53
Хочу сбросить лишний вес и очистить организм от всякого рода шлаков и прочих гадостей. Курю, выпиваю. Решил дать организму передышку и забросить на время вредные привычки. В интернете слишком много противоречащих друг другу мнений и советов. Хотелось бы узнать, какой срок голодания был бы максимально эффективным для достижения поставленной задачи?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 14 Марта 2011 18:19