№319685 Медленный обмен веществ
Тамара Жен., 26 лет. СПб
26.08.2010 23:31
Здравствуйте
Мой рост 158 см, вес 83 кг. И очень медленный обмен веществ. Скажите, если в день я трачу 2200 калорий (основной обмен веществ плюс тренировка), не вредно ли мне питаться на 1100-1200 калорий в день? не станет ли обмен веществ еще замедляться?
Спасибо
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте. Какие у Вас основания говорить о медленном обмене веществ? Вы проходили исследование в специальной камере или на специальном оборудовании?
Время создания: 27 Августа 2010 01:14
Попова Елена Юрьевна. Врач-рефлексотерапевт,фитотерапевт,педиатр
Проблемы обмена веществ это прежде всего несбалансированность питания.И дело порой не только в калориях,а еще и в способности организма переваривать и усваивать питательные вещества.Это зависит от состояния ферментативных систем,гормонального фона.Есть метод электропунктурнной диагностики вегетативный резонансный тест с помощью которого можно не только выяснить уровень обмена нои подобрать адекватную диетотерапию У вас в городе есть специалисты которые этим занимаются.На сайте www.imedis.ru есть база по врачам.Хорошим жиросжигающим эффектом обладает дыхательная гимнастика бодифлекс,oxisys.Фитотерапия оказывает хорошее действие на обмен при условии индивидуального подбора сбора
Время создания: 27 Августа 2010 17:00
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не станет.
Время создания: 27 Августа 2010 18:17