№580206 Обмен веществ
Ольга Жен., 28 лет. Kiev
08.05.2012 11:44
Добрый день. 10-летний стаж булимии. Думаю в наличии разные обмены веществ. Борюсь,считаю что почти поборола болезнь. Но реально ли восстановить обмен, достаточно ли приема просто витаминов, потому как врачам сложно понять нарушения тех или иных органов, просто назначают или желчегонные или песок в почках почистить на водах...ничего конкретного. И можно ли мне быть на кефирной диете. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес ,, какие диеты уже пробовали и какой был результат, уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 12 Мая 2012 23:56
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фотозаключения
Время создания: 04 Марта 2021 19:57