№348854 Обмен веществ
Евгения Жен., 20 лет. Ковров
01.11.2010 16:49
Здравствуйте. Скажите пожалйста какими способами и методами можно улучшить обмен веществ. Заранее благодарю
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Здоровое питание (стол № 15) и занятия спортом.
Более подробный ответ подразумевает, что вы уточните, что подразумеваете под "обменом веществ".
Время создания: 01 Ноября 2010 17:18