№316160 как похудеть за 2 недели на 3-5 килограмм?
Светлана Жен., 16 лет. Росиия Чебоксары
18.08.2010 22:07
Подскажите пожалуйста как можно оптимально сбросить вес 3-5 килограмм,при этом не вводя в рацион мясо,хлеб и макароны?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 19 Августа 2010 17:44