№324300 Хочу похудеть
Светлана Жен., 30 лет. РФ Москва
07.09.2010 12:48
10 лет назад лежала в больнице (по причине простуды почки: она у меня одна,2-я не развита с детства) и стала быстро набирать вес, сейчас хочу похудеть на 20 кг., но незнаю как, м.б. мне кровь сдать на ДНК, вот чтобы Вы мне посоветовали?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Обязательно консультация эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Рекомендую начать с разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 07 Сентября 2010 18:26
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Cветлана, начать нужно с очного приема, чтобы установить причину и подобрать лечение. Обращайтесь для записи ко мне по моб.тел.(см. в ссылках)
Время создания: 07 Сентября 2010 20:41
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вы набрали 20 кг за 10 лет, постепенно - я правильно понимаю?
В таком случае эндокринные причины не так уж вероятны, хотя и возможны. Можно сдать анализы на ТТГ, пролактин, кортизол и показать результаты очному эндокринологу.
В любом случае вам необходимо соблюдать диету - посмотрите стол №8 в интернете.
Время создания: 07 Сентября 2010 21:22