№326919 Похудеть
Константин Муж., 13 лет. Россия Новосибтрск
14.09.2010 09:38
Здравствуйте, хочу похудеть при росте 162-165см вешу 74-76кг у меня 3 группа крови, посоветуйте как похудеть. Смотрел две диета по группе крови и диета №8 2 мне посоветовали и, что разрешают и рекомендуют в первой, практический все запрещено во второй что делать? Дайте рекомендации какую выбрать диету, можно из выше сказанных, и физ. упражнения и какой в моем возрасте опасный для здоровья вес. Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начинать надо с диеты №8 дополняя разгрузочным днём 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 14 Сентября 2010 17:40