№327568 срочно похудеть
ольга Жен., 24 лет. россия омск
15.09.2010 15:23
здавствуйте,подскажи пожалуйста,как мне можно быстро похудей без вреда и чтоб вес держался.Мне 24 года,рост мой 159см,вес 97кг,в ближайшее время я хочу очень забеременеть и поэтому мне надо сбросить быстрей вес.И какой оптимальный мой вес?спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
оптимальный вес 57,5 кг
Время создания: 16 Сентября 2010 22:35