№332753 сбросить вес в период лактации
tanya Жен., 22 лет. Россия Покачи
27.09.2010 18:06
Здравствуйте. Мой рост 170, вес69-70кг. Есть ли смысл сбросить лишнее. И как можно не вредя ребенку сбросить лишнее, хотя бы 5кг? Сколько ккал нужно в сутки?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Лактация-превосходно помогает справиться с избыточным весом, в день до 2000ккал,но всерьез заняться похудением можно только после кормления.
Время создания: 27 Сентября 2010 18:13
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Во время кормления разрешены только шейпинг и бассейн.
Время создания: 28 Сентября 2010 08:03