№335304 Помогите составить лечебную диету
Лина Жен., 40 лет. Россия Санкт-Петербург
03.10.2010 17:30
Здравствуйте! я страдаю запорами уже много лет.Недавно обследовалась у гастроинтеролога.Делали колоноскопию и сказали:спаечный процесс в область малого таза после генекологической операции.Необходима консультация диетолога, так как надо соблюдать диету. НО У МЕНЯ КРОМЕ ЭТОГО ХР. гастродуоденит в 1999 году была язва. Помогите пожалуйста составить диету по двум этим диагнозам. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Возможная причина запоров - дисбактериоз. Сдать кал на дисбактериоз. Диету соблюдаете противоязвенную (есть в поисковике) и к ней дополнительно ежедневно
не менее 200 гр , запитое 200 мл жидкости(чай ,компот, но не молоко). Можно заменить распаренным черносливом или курагой (7-11шт.). Для ленивых – Фитолакс (эвалар) или Дюфалак.
Время создания: 03 Октября 2010 22:12