№335592 калорийность
Надежда Жен., 30 лет. Россия Пермь
04.10.2010 12:54
Мой рост 170, вес 72-73кг. Я домохозяйка. Хочу скинуть 10-12 кг.Подскажите какое количество ккал. мне нужно потреблять в сутки. И какой в норме вес должен быть. Заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 68 кг .
Рекомендую начать с Диеты №8 (1600 ккал - есть в поисковике) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 04 Октября 2010 21:41