№33565 хочу похудеть в короткие сроки
Анна Жен., 18 лет. Россия Москва
23.04.2008 09:02
Здравствуйте!подскажите мне пожалуйсто как мне можно похудеть в короткие сроки,какая мне лучше нужна диета,мой рост 170 вес 85кг!
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравствуйте, Анна. Нужна СИСТЕМА ПИТАНИЯ(не диета) + индивидуальная программа снижения веса. Для этого нужно ответить на анкету на моем сайте http://www.me-ce-na-t.ru/zaockons.html
Время создания: 25 Апреля 2008 21:30