№339006 КАК ПОХУДЕТЬ БЫСТРО!!!!
Юлия Жен., 20 лет. Россия Новосибирск
12.10.2010 11:47
Здравствуйте!Я молодая здоровая девушка,но имею комплекс т.к имею лишние килограммы.Перепробовала много диет,но эффективной оказалась только голодание,но это очень опасно как для здоровья так и для меня!что делать помогите!!!!хочу снова стать самой собой!!!!!!!!!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 12 Октября 2010 20:58