№339270 плохой вес
ivan Муж., 16 лет. Россия курск
12.10.2010 19:46
я очень много ем а вес у меня 51 кг рост 171 мне 16 лет изза чего это может быть глистов у меня нету посоветуйте какие ни будь таблетки что бы набрать вес
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не опасно. Наличие полипа в желчном пузыре не является показанием к удалению ж.пузыря. Необходимо 1раз в 6месяцев выполнять УЗИ ж.пузыря. И только при увеличении размера полипа в 2раза за 1год показана операция, т.к в этом случае можно думать о малигнизации полипа.
Время создания: 12 Октября 2010 21:37