№344782 сброс веса
Саша Муж., 16 лет. Когалым
24.10.2010 14:17
Девушка при росте 165 имеет вес 80 кг
а норма 53
как можно сбросить вес до нормы?
ну там диета упражнения
просто мечится между выбором огромным диет и всего остального и не знает на чем остановится
подскажите пожалуйста
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 24 Октября 2010 21:11
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Девушке 16 лет? Тогда не надо безумий с диетами и резких похудений - ей еще детей рожать. Здоровое питание (стол №8) и физическая нагрузка - обычно этого хватает.
Время создания: 25 Октября 2010 00:47