№34636 хочу похудеть
Наталья Жен., 22 лет. Россия Омск
30.04.2008 10:36
Здравствуйте.Мне 22г. Рост173.Вес 105.Родила год назад. Только закончила кормить грудью. Три месяца хожу на фитнес не ем после 18ч. Сбросила только 5кг.Начала принемать Турбослим день+ночь.Какова вероятность что поможет? Может добавить ещё какие то чаи или кофе? Хотелось бы узнать рекомендации по питанию?Спасибо.
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Здравствуйте, Наталья. Заполните анкету на сайте, чтобы составить лечебную программу и систему питания (ожирение-это хроническое заболевание, один турбослим здесь не при чем).http://mecenat.ucoz.com/index/0-3
Время создания: 01 Мая 2008 23:50