№3466 при нормальном здоровье не могу набрать вес
Олег Муж., 35 лет. Молдова Приднестровье Тирасполь
18.06.2007 23:18
Много двигоюсь иначе не могу при этом аппетита хватает только на пополнение энергитических затрат стыдно раздеться мне ж не 15 . Прошу подсказку рациона питания или др.методов . Сработает в долгу не останусь.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Дополнительно к обычной еде,после приема пищи протеиновый коктейль на сливках или формула 1 Гербалайф.
Время создания: 19 Июня 2007 08:49