№347373 Хочу поправиться правильно
Alsu Жен., 16 лет. Россия Кандры
29.10.2010 12:53
Здравствуйте?у меня рост 1,75,вес 46.Хочу поправиться!но и питаться правильно тоже.я ем утром в 8.00,обед 13.00,полдник 17.00,ужин 18.00.после уже не кушаю,только травянои чай,зеленый чай.после 18.00 есть вредно?и как лучше мне питаться?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию. Главное - (кликните) - Правильное питание
Время создания: 29 Октября 2010 18:41