№362590 хочу похудеть
Анна Жен., 23 лет. россия ростов-на-дону
26.11.2010 19:03
у меня при росте 167см вес 86 кг, в 2006г удаляли апендикс, были осложнения в больнице пролежала 3 мес. набрла 26 кг, с тех пор не могу похудеть, стоит ли мне обратится к эндокринологу или нужно к диетологу.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите, какие диеты не помогли Вам похудеть.
Время создания: 27 Ноября 2010 12:36