№363780 кислородные коктейли
Наталья Андрюшова Жен., 27 лет. Россия Новоалтайск
29.11.2010 10:41
Моей дочери 4 года, ходит в сад,сейчас родители хотят ввести кислородные коктейли на полдник, подскажите, пожалуйста, полезно ли это, должена ли быть рекомендация врачей
Ростовцева Екатерина Сергеевна. врач уролог
врач уролог
Наталья, кислородный коктейль это любой напиток взбитый в крепкую пену. Какого-то особенно чудесного эффекта от него ожидать не стоит, но и вреда не будет (если только у ребенка нет аллергии на компоненты основного напитка)
Время создания: 29 Ноября 2010 12:20
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Рекомендации врача не нужны для назначения кислородных коктелей, противопоказаний нет.
Время создания: 29 Ноября 2010 14:48