№693234 зеленые коктейли
елена Жен., 24 лет. Екатеринбург
02.05.2013 20:26
Здравствуйте!
Прочитала книгу Виктории Бутенко о зеленых коктейлях.
принцип следующий: зелень перемалывается с фруктами и водой в блендере до пюреобразного состояния.
Какое Ваше мнение? Сохранят ли полезность зелень? Действительно ли это полезно? Как отреагирует Пищевод на природную зелень: одуванчик, крапива, клевер, люцерна и т.д.
заранее благодарю.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Полезны для увлекающихся сыроедением и при запорах. Вредны при многих заболеваниях жкт (гастрит, язва, панкреатит, колиты ...).
Время создания: 03 Мая 2013 11:38