№321130 КАК ПОПРАВИТЬСЯ !!!РЕЦЕПТЫ.
МАРИНА Жен., 25 лет. РОССИЯ МОСКВА
30.08.2010 15:47
ЗДРАВСТВУЙТЕ!МОЙ РОСТ 166СМ.,ВЕС 50 КГ.!ХОЧУ НАБРАТЬ ХОТЯ БЫ 5 КГ.НЕДАВНО В ИНТЕРНЕТЕ НАШЛА РЕЦЕПТЫ,СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, СМОГУ ЛИ Я ПОПРАВИТСЯ ЕСЛИ БУДУ КУШАТЬ 3 РАЗА В ДЕНЬ,А В ПРОМЕЖУТКАХ ПИТЬ КОКТЕЙЛ ИЗ ЖИРНОГО КЕФИРА,ЖИРНОЙ СМЕТАНЫ,СГУЩЕННОГО МОЛОКА И МЕДА(3-4 РАЗА В ДЕНЬ) + «ШОКОЛАДНУЮ ПАСТУ » В СОСТАВ КОТОРОЙ ВХОДЯТ СВИНОЕ САЛО,ЗЕЛЕНЫЕ ЯБЛОКИ,САХАР,ЯЙЦА,ЧЕРНЫЙ ШОКОЛАД. НАМАЗЫВАЕТСЯ НА ХЛЕБ И ЗАПИВАЕТСЯ ТЕПЛЫМ МОЛОКОМ(2-3 РАЗА В ДЕНЬ)!ОТВЕТЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ХОЧУ УЗНАТЬ МНЕНИЕ СПЕЦИАЛИСТА!СПАСИБО!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Неплохой рецепт , достоин того, что бы попробовать. Только обязательно занятия фитнесом или тренажёрный зал под руководством тренера.
Время создания: 30 Августа 2010 17:40