№364160 как поправиться
Наталья Жен., 32 лет. Москва
29.11.2010 20:22
Это повторное обращение.
Много лет у меня была угревая болезнь, дерматолог назначил обследование у гастроэнтеролога. Несколько раз за год сдавала анализы, в том числе Хеликобактер Пилори – всё отлично. Жалоб на пищеварение у меня нет и не было. В 17 лет весила 52 кг, сейчас вес колеблется между 47 и 49 (рост 168 см). Спортом не занимаюсь. Не завтракаю из-за отсутствия времени. Какие продукты есть, чтобы поправиться, но чтобы это не отразилось на коже? Сейчас у меня очень легкая степень угревой болезни, новых прыщиков почти не бывает, но кожа и волосы по-прежнему жирные.
Я получила ответ от вас:
Набирать вес можно будет только, если косметологи подберут Вам лечение от жирной кожи.
Дерматолог подобрала мне лечение с 2008 года и продолжает делать это сейчас. На всякий случай сообщаю, что по эндокринологии всё в порядке.
Мой вопрос остаётся прежним.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если лечение дерматолога эффективно, тогда
По моей части - допустим, бывает такое во время полового созревания, потом постепенно проходит. Нет специфического лечения. Действительно рекомендуют принимать душ 1 раз в день, носить одежду только из натуральных тканей, пользоваться сильными антиперспирантами типа dry-dry. В некоторых случаях дают легкие успокоительные (т.к. выделение пота регулируется нервной системой). В некоторых случаях помогают препараты йодида калия (йодомарин, йодобаланс и т.п.) в минимальной дозе.
Время создания: 29 Ноября 2010 22:19
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Вам необходимо заняться спортом (идеально тренажерный зал) тренер подберет питание и нагрузку через месяц правильного питания и регулярных тренировок вы себя не "узнаете".
Время создания: 01 Декабря 2010 15:14