№853088 как поправиться
саня Муж., 34 лет. россия москва
26.04.2015 21:35
Добрый вечер подскажите пожалуйста чем нужно питаться чтобы поправиться , я вешу 73-74 при росте 178 и вообще нормальный ли у меня вес . и все таки какую калорийную пищу можно есть .
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Ваш иднекс массы тела - 23,4. Норма!
Время создания: 27 Апреля 2015 11:53
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У Вас нормальный вес. Есть в запасе 5 кг, которые можно прибавить.
Чтобы поправиться надо набирать3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстронаберете вес. 1.    Диета для тех, кто хочет Набрать вес есть на,     http://www.consmed.ru/news/view/855/ 2.     Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 27 Апреля 2015 21:01