№457622 как поправиться?
Аноним Жен., 18 лет. Москва
18.05.2011 23:04
Здравствуйте,скажите пожалуйста,при росте 162 см-вес47 кг это нормально???если нет не могли бы вы мне посоветовать хорошую клинику для положительного результата....заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ваш оптимальный вес по международному индексу массы тела - 56 кг ; минимальный НОРМАЛЬНЫЙ вес - 47,5 кг. В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию.
Как набрать вес, избавиться от худобы, как быстро поправиться ...("чиркните" или наберите в своём поисковике)
Время создания: 19 Мая 2011 17:25
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если менструации регулярны, диетического безумия нет, частых мочевых инфекций нет, то скорее всего нет значимой проблемы. Если есть что-то из перечисленного - напишите об этом. Наиболее вероятно, что вам будут нужны анализы на тестостерон, ТТГ и то, что назначит гинеколог после осмотра.
Время создания: 19 Мая 2011 19:33