№600265 как поправиться подростку
Ольга Жен., 45 лет. Санкт-Петербург
15.07.2012 23:37
Здравствуйте!Дочке 15 лет,необходимо набрать вес(похоже,что на фоне снижения веса пропали месячные,т.к. анализы и УЗИ в норме).Но вся проблема в том,что она наотрез отказывается есть сладкое,мучное,жирное-все без сахара,соли,масла.С удовольствием ест каши,фрукты,овощи.Но вряд ли при таком выборе можно поправиться.Может вы что-то посоветуете, я бы постаралась ее убедить.Еще у нее обнаружили S-образное(стойкое)искривление желчного пузыря,может ли и это быть причиной снижения веса?Заранее спасибо за ответ!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Рост и вес? Осмотр гинеколога?
Время создания: 16 Июля 2012 08:02
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Искривление желчного пузыря не может быть причиной снижения веса. Недостаточно информации. Напишите её рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога.
Время создания: 16 Июля 2012 17:52