№226019 как поправиться
Надежда Жен., 25 лет. Барнаул
07.02.2010 18:04
При росте 155см мой вес 43кг подскажите пожалуйста как набрать вес питаюсь без ограничений но вес не прибавляется и так уже лет 7 Спасибо
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Вы уверены, что вам это необходимо? Может быть, такая конституция.
Если уж так необходимо - стол № 11, калорийность 2000-2500 ккал/сутки, витамины, занятия спортом. Если не поможет - искать причину у эндокринолога (надпочечники?).
Время создания: 07 Февраля 2010 19:24