№556474 Хочу поправиться
Марина Жен., 31 лет. Россия Екатеринбург
28.02.2012 14:52
Добрый день. Я очень хочу поправиться, но у меня поправляется только живот, начинаю кушать больше и чаще растет только живот и я становлюсь быть похожей на дистрофика, худая с большим животом, что делать не знаю.При росте 167 вешу 52 кг, мне бы хоть на 5 кг поправиться, может мне подскажите чтто нибудь?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сегодня опубликована в Новостях раздела для Вас ДИЕТА ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ НАБРАТЬ ВЕС. Обязательно тренажёрный зал !
Время создания: 28 Февраля 2012 19:09