№477796 хочу поправиться
нюша Жен., 29 лет. россия миасс
05.07.2011 23:15
Мне 29 лет, я вешу 43 кг, при росте 161, особенно худые ноги, в плане здоровья все нормально, что мне делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 07 Июля 2011 17:06
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если регулярен цикл, эндокринные проблемы сомнительны, а рекомендацией может быть занятия спортом.
Время создания: 08 Июля 2011 21:25