№388167 Хочу поправиться, но не могу
Alex Жен., 27 лет. Украина Ужгород
16.01.2011 16:20
Здрасте. Мне 26 лет. Мой рост 157см, а вес 46-47 кг. Здорова, проходила УЗИ щитовидки, сдавала кровь на гормоны, посещала гастроентеролога - все в норме.Без вредных привычек. Четыре года назад перед беременостью вес был 50-51кг. После родов упал до 46.Как поправить ситуацию и восстановить мой нормальный вес, раньше лучше себя чувствовала, сейчас постоянно преследует слабость. Ем часто - а смысла 0.Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
chervital@yandex.ru
Диакарб НЕ НУЖЕН!!!
Время создания: 16 Января 2011 18:49
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Если эндокринолог не назначал(а) вам анализы на кортизол в моче и тестостерон в крови - сделайте их сами.
Время создания: 16 Января 2011 21:42