№654912 очень хочу поправиться
катерина Жен., 22 лет. беларусь борисов
11.01.2013 13:53
добрый день!мне 22 года и при росте 1.64 я вешу около 40 кг.гормоны в норме,кушаю хорошо ,а вес набрать не могу.подскажите что делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 11 Января 2013 18:32
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Катерина, КАКИЕ гормоны в норме? Каково заключение эндокринолога? Чтобы поправится потребление калорий должно превосходить расход калорий. Вы считаете калории? Приведите таблицу за последнюю неделю.
Время создания: 11 Января 2013 18:49
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
О каких гормонах "в норме" идет речь?
Время создания: 11 Января 2013 19:53