№567076 Очень хочу поправиться
Нюша Жен., 20 лет. Украина Херсон
28.03.2012 15:42
Я при росте 1,58 вешу 40 кг.Очень хочу поправиться,хотя бы на 5 кг. Подскажите пожалуйста, что можно сделать.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Чтобы поправиться надо набирать 3000 ккалорий в день, начните считать калории и быстро наберете вес. Употребляйте блюда: из теста с мясом, молочные продукты, куриное мясо, 3 раза в день каши с мясом или молочные сладкие с добавлением сливочного масла (особенно рисовая, манная...) макароны , на ночь стакан творога с йогуртом и начинайте занятия фитнесом или тренажерный зал, но только под руководством тренера. Диета для тех, кто хочет Набрать вес (есть у нас на Главная/Статьи/Другое).
Время создания: 29 Марта 2012 18:05
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ваш вес ниже нормы
Ваш ИМТ 16.0
Оптимальный для Вас вес находится в диапазоне: от 46 кг до 62 кг
Рекомендуем обратиться к эндокринологу
Время создания: 11 Февраля 2013 02:57