№244212 Питание после тренировки
Денис Муж., 26 лет. Москва
15.03.2010 17:23
Здравствуйте!
У меня диагноз хронический гастрит. Комфортно себя чувствую, если не переедаю, и питаюсь за 5 часов до сна.
Что можно есть после тренировки? если тренируюсь за 2, или 1 час до сна. Необходим белок и углеводы.
Возможно «протеиновые» коктейли ?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Смотря какую цель преследуете, если рост мышечной массы на ночь сывороточный белок, если снижаете вес, есть после тренировки нельзя 2 часа, на ночь вообще не рекомендую заниматья износиться сердце.
Время создания: 15 Марта 2010 17:29