№369900 похудеть на 10кг
олеся Жен., 21 лет. россия полысаево
09.12.2010 23:31
здравствуйте!я родила 3 месяца назад,а за время беременности поправилась на 27кг и вешала 84,сейчас я 67 кормлю грудью.Как можно похудеть в короткий срок без вреда для ребенка!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
При КГ разгрузочные диеты запрещены. Можно только плавание или шейпинг или бег. Поможет и хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... Попробуйте.
Время создания: 13 Декабря 2010 22:36