№371943 Убрать живот
Надежда Жен., 24 лет. Украина Краматорск
14.12.2010 01:07
Здравсвуйте, после родов у меня появился живот я очень хочу от него избавиться(мои самостоятельные старания уже как 2 года ничего не дают) может есть какое то лекарсва или добавки в решений этой проблемы?заранее благодарна за ответ
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! Вам помогут следующие процедуры выполняемые комплексно: резко ограничить в питании высокоусвояемые углеводы, крутить обруч (хула хуп) ежедневно, "качать" пресс, обертывания, мезотерапия, массаж проблемной зоны.
Время создания: 14 Декабря 2010 14:17
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 02 Января 2011 23:31