№913688 Проблемы со стулом
Денис Муж., 21 лет. Россия Москва
19.04.2016 21:24
Бабушка начала покупать девонское молоко, которое нужно кипятить, что бы пить, что бы убить микробы.
Я все это делал.
У меня появился понос, раз в 3 дня раз в 2. Живот не болит, ничего нет. Начинается резкое урчание, и я бегу в туалет. Что делать, я вообще не знаю. Как схожу в туалет, все отпускает .
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Непереносимость "девонского молока". Прекратить употребление.
Время создания: 20 Апреля 2016 06:03
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Сдайте копрограмму
Время создания: 25 Апреля 2016 02:50