№745007 Молоко - в каком виде употреблять?
Олег Муж., 29 лет. Ижевск
23.11.2013 04:20
Решил перейти на здоровую пищу. отказываюсь от реально вредных вещества. возникли много вопросов, но главное - про кисломолочные продукты.
а конкретнее про молока.
то что в магазинах продается - в каком виде лучше их употреблять? я слышал, что просто так если пить - организм не присваивает. Я не пью кофе вообще, а чай только утром. стоит ли чай заменить на молоко утром?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
ИХ - это кого?
Молоко можно употреблять в любом виде. Можно вместо чая. Можно вместе.
Время создания: 23 Ноября 2013 11:25
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Институтом питания РАМН были разработаны рекомендуемые нормы потребления молочных продуктов на 1 человека в год — 390 кг (в пересчёте на молоко):
Цельное молоко — 116 кг Масло сливочное — 6,1 кг Сметана — 6,5 кг Творог — 8,8 кг Сыр — 6,1 кг
Мороженое — 8 кг Молочные консервы (йогурты и т.п.) — 3 кг Обезжиренное молоко — 12,3 кг
Фактическое потребление в России — 270 кг.
Для поддержания нормального функционирования организма в рацион взрослого человека должно входить 25 % молока и молочных продуктов; для детского и подросткового — 50 %; для детей до года — 100 %.
Время создания: 24 Ноября 2013 16:55
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
в любом виде.
Время создания: 17 Августа 2016 22:46