№225805 Молоко
Антонина Жен., 26 лет. омск
07.02.2010 07:20
Здравствуйте!Скажите какое молоко натуральное??Т.е. на упаковке что д.б. написано??А какое нет???и также , как это обозначается на упаковке. Спасибо!
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
По новому регламенту натуральное молоко называется "молоко", а ненатуральное - "молочный продукт".
Время создания: 07 Февраля 2010 11:14