№253563 гречка с молоком
марина Жен., 20 лет. москва
31.03.2010 23:36
подскажите пожалуйста,есть ли диеты на гречке залитой молоком?
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Если вы хотите снизить массу тела, рекомендован прием гречки с кефиром,а если наоборот то с молоком.
Время создания: 01 Апреля 2010 14:45