№289398 надувается живот
Ariwa Жен., 20 лет. Дніпропетровськ
15.06.2010 23:18
Здравствуйте! Помогите пожалуйста, последнее время уже недели как 3, у меня после приёма пищи стал надуватся живот!!! Даже когда просто поью чай, он надувается и я чувствую тяжесть!!! он как шарик становится!!! что это может быть??!!! ем маленькими порциями 3 -4 раза в день) по утрам только кофе пью)
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
необходимо сдать кал на дисбактериоз
Время создания: 16 Июня 2010 08:30
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
.Пробное лечение - диетпитание; мезим 3 раза в день во время еды+мотилак 3 раза в день до еды. Если через 3 дня не пройдёт - Обследование: ФГДС (глотать трубку с лампочкой) и УЗИ вн органов.
Время создания: 16 Июня 2010 12:10