№373026 Похудеть без срывов
Анжелика Жен., 18 лет. Минск
15.12.2010 20:02
Здравствуйте!!!
меня зовут Анжелика,18 лет,вес 90,рост 180. 2 года назад я весила 107 кг,за пол года я сбросила 25 каким то образом,даже не заметила как. Сейчас вот такой вес и мне его очень сложно контролировать. У меня проблемы с желудком, большая кислотность. Кислое,жирное мне нельзя употреблять.Хотелось бы избавиться от 20 кг или 15кг.Надоело быть полненькой. Если вы можете мне что нибудь подсказать ,я буду вам очень рада.Заранее спасибо.
p.s. жир сфокусирован на бедрах и животе,спине. Ноги,лицо худые((
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
от жира на животе и бёдрах поможет хула-хуп - обруч. Крутить до 1000 оборотов за раз (20 минут) - утром и вечером каждый день. И упражнения на растяжку: подниматься с положения лежа на полу без помощи рук (от 5 и до 25 раз) утром и вечером... Попробуйте.
Время создания: 15 Декабря 2010 21:39