№373063 Помогите сбросить лишний вес.
yflt;lf Жен., 53 лет. азербайджан баку
15.12.2010 20:57
Здравствуйте.При росте171 вешу 86к,3 года назад урезала питания и 100кг дошла до 86,потом 84 и 82.А теперь опять набрала.Села на гречневую диету,начались запоры.Нужна помощь диетогога.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Гречневая Диета рассчитана на 1 неделю, потом следует сделать перерыв хотя бы на месяц.
Рекомендую начать с безопасной диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день. ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 15 Декабря 2010 21:33