№377921 Хочу похудеть
Анна Жен., 23 лет. Россия Ростов-на-Дону
25.12.2010 01:20
Здравствуйте..Мне 23 года..При росте 165см вешу 67 кг..года два назад зимой очень сильно поправилась(до этого могла себе позволить всё что угодно в еде и не набирала) ...с тех пор постоянно мой вес колеблется...когда сижу на диетах..сбрасываю до 52 кг..начинаю более менее питаться-вес тут же возвращается..очень от этого устала..Помогите пожалуйста составить индивидуальную диету..режим питания..вообще здоровое правильное питание.Заранее очень благодарна!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вам подходит диета №8 (есть в поисковике ГУГЛ) с разгрузочными днями 1 или 2 раза в неделю (когда требует обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 25 Декабря 2010 16:56