№378789 Как сбросить лишние килограммы!?
Иван Муж., 19 лет. Россия Владивосток
27.12.2010 09:46
Здравствуйте!
Я занимаюсь спортом(футболом),после длительного перерыва,набрал в весе(+10кг) : при росте - 179см,вес - 85 кг.Стало тяжело бегать,заниматься,стал более медленным.Дело в том,что через два месяца начинаются учебно-тренировочные сборы и мне нужно до этого времени согнать вес,до 75-77 кг.Сколько не бегал, ни как не получается согнать весь,максимум 1-2кг и потом опять всё набирается.
Очень Вас прошу,подскажите пожалуйста,какую-нибудь диету или может,какие-нибудь припараты(добавки),которые помогают быстрее согнать вес!Очень нужен совет профессионала!
P.S.Увидел тут рекламу : «Турбслим-экспресс похудение»,за 3 дня худее на 3см.А также «Турбослим-День» и «Турбослим-Ночь»,подумал купить,может поможет!? Что Вы можете сазать на счёт этих припаратов!?
С уважением,Иван.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Возможно, эндокринные проблемы. Анализ на ТТГ сделайте.
Время создания: 27 Декабря 2010 11:44
Дударь Элеонора Анваровна. терапевт, врач диетолог,тренер по шейпингу, Медицинский центр иммунокоррекции им. Ходановой Р.Н.
Здравствуйте! никакие добавки не помогут. Исключите любой алкоголь (и пиво тоже),употребляйте в пищумного овощей, фруктов, добавляйте в рацион отварное мясо птицы(белое), телятина, кролик, нежирные сорта рыбы(хек, треска...),за один прием пищи 400 гр еды и питья, больше нельзя, питаться 4-5 раз в день, в промежутах пить простую питьевую воду.
Время создания: 27 Декабря 2010 16:31