№38758 Хочу немного набрать вес
Екатерина Жен., 33 лет. Россия Волгоград
28.05.2008 19:14
Добрый вечер! С детства занималась фигурным катанием, художественной гимнастикой, бальными танцами. У меня в октябре прошлого года родилась третья дочка. После того, как бросила кормить грудью, сильно похудела, хотя никогда пышкой не была, но... При росте 168см я сейчас вешу 46-48 кг., при этом выгляжу худой. У меня с 10 лет хронический гастрит, а в 1999 году выяснилось, что есть язва 12-типерстной кишки, оперировали прободную язву, а в 2004 появилась и язва желудка. Курю. Что мне можно\нужно есть, чтобы набрать вес? Поможет ли протеиновый коктейль и где можно приобрести таблетки или порошок протеина?
Нетрадиционная медицина
Алла Александровна Солодилова. главный врач методического центра натуральной терапии "МеЦеНаТ"
Екатерина, протеиновый коктейль причину низкого веса не устранит. Поскольку в анамнезе у Вас язвенная болезнь, гастрит - причина скорее всего в инфекции ЖКТ. Пройдите обследование по методу ВРТ на инфекции, а затем можно рекомендовать терапию, а уже затем коктейль. http://www.me-ce-na-t.ru/infekcvr.html
Если нет возможности пройти обследование по ВРТ, заполните анкету на сайте http://www.mecenat.ucoz.com/index/0-3
Время создания: 30 Мая 2008 21:33
Трифонова Марианна Валентиновна. Главный диетолог Центра эстетической и восстановительной медицины "Эмеральд"
Здравствуйте, Екатерина.
Увеличьте в своём рационе количественное употребление белковых блюд, сахаристых фруктов, цельно-зерновых круп. Введите в жизнь силовые тренировки, проведите курс противопаразитарной терапии и, конечно, пройдите комплексное обследование у врача гастроэнтеролога в нашем центре медицины. Желаю успеха!
Время создания: 02 Июня 2008 13:44