№390053 совсем не хочется есть
Кристина Жен., 23 лет. Россия Волгоградская обл
19.01.2011 14:52
Здравствуйте.В январе 2010г я перенесла внематочную беременность,после чего впала в депрессию и очень похудела.в декабре 2010 перенесла выкидыш и совсем перестала есть.Кушаю только на работе когда отвлекаюсь от проблем.Кушать даже не хочется,а иногда просто забываю.при этом у меня низкий гемоглобин.Как мне заставить себя кушать и что лучше есть?
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
Диета №15, если недостаточно, то №11, если недостаточно, то консультация (психо)невролога и эндокринолога.
Время создания: 29 Января 2011 14:20