№392558 Как набрать вес
Саня Муж., 20 лет. Украина Харьков
23.01.2011 18:17
Мне необходимо за 3-4 месяца набрать 10 кг веса, как это сделать и не испортить организм в целом? Помогите пожалуйста
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
варикоцеле - совсем не обязательно окажет влияние на фертильность (оплодотворяющую способность) мужчины. Если у Вас не уменьшено в размерах яичко на стороне поражения и нет болей, то решение о необходимости и целесообразность оперативного лечения по поводу варикоцеле можно отложить до 18 лет, когда Вы сможете выполнить спермограмму и будет возможность оценить Вашу фертильность.
Время создания: 24 Января 2011 21:59