№400497 подскажите пожалуйста диету
Анастасия Жен., 20 лет. Москва
04.02.2011 23:39
здравствуйте!
я набрала вес и очень хочу похудеть. Мои параметры: 95/ 85/ 104.
мой вес 67, рост 171. Какая диета мне подойдёт? Что вы мне можете посоветовать?
заранее спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 (есть в поисковике ГУГЛ) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка) .Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Обязательно плавание или шейпинг или бег. Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 05 Февраля 2011 12:27